17:42 

Не удачная приборка (((((((((

Etual
Мы рождены что б умереть,но умереть в бою!
Гы решила сегодня прибраться все сделала. Осталось тока пыль вытереть, но тут замечаю, что клава какаета грязная ну и давай клаву разбирать. Всё вынула, пропылесосила её ну и думаю надо кнопки помыть. Закинула их в ковшик с водой. И потащилась с этим ковшиком до туалета, чтоб взять лок и помыть их. Но тут начался каламбур. Пока пыталась взять етот лок на меня падает тазик и я, случайно пол кнопок роняю в унитаз. Стою и думаю что делать? Тут голос мамы - Да выкинь их! И я бездумна, скидываю остальные кнопки в унитаз. Когда мозги вернулись, был пиздец.

@настроение: Бля че делать?

URL
Комментарии
2008-04-10 в 18:24 

трудно запретить Ленам делать то, что они хотят...
Даааа, бывает в жизни счастье.. Зачем же Афонасия травить было!!! Он же мстителен!!! Бойся его! Гнева тебе не избежать!!! :zombie:

2008-04-10 в 18:28 

Etual
Мы рождены что б умереть,но умереть в бою!
Briari
Ет у него седне деликотес такой был )))))))))) ,а клу всетаки жалко ((((((((((((

URL
2008-04-10 в 18:43 

Когда чудеса становятся бредом, разум превращается в безумие
Ну ты даешь... :(

2008-04-10 в 20:45 

Пиздец бля... ржу нимагу

2008-04-10 в 20:47 

Etual
Мы рождены что б умереть,но умереть в бою!
LadyIntegra ага весело

URL
   

Что есть жизнь ? Рабство или поклонение

главная